Страница обновлена 28.01.2025

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 Тутаевского муниципального района (МОУ СШ № 3 Тутаевского МР)

Страница обновлена 28.01.2025
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 Тутаевского муниципального района (МОУ СШ № 3 Тутаевского МР)

План 2024-2025. PDF

План работы школьной службы примирения МОУ СШ № 3 г. Тутаев на 2024-2025 учебный год

Цель: создание условий успешной социализации несовершеннолетних; снижение количества конфликтов через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики конфликтных ситуаций в школьной среде.

Задачи:

  1. Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.
  2. Мониторинг реализации восстановительных процедур в ОО.
  3. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в ОО.
  4. Реализация восстановительных программ.

№ п/п  

Мероприятия

Срок

Ответственные

1.

Определение состава службы.

Сентябрь

Педагоги-психологи, социальные педагоги

2.

Выход в классные коллективы с презентацией о деятельности школьной службы примирения

3.

Информирование участников образовательного процесса (учителей, родителей, обучающихся) о задачах и работе школьной службы примирения.

Сентябрь – октябрь 

4.

Распространение буклетов о деятельности школьной службы медиации.

5.

Размещение информации о деятельности службы на сайте школы.

Ноябрь

6.

Акция «Поговорим о телефоне доверия» (проведение тематических классных часов)

Ноябрь-Декабрь

Классные

руководители, социальные педагоги,

 инспектор ОДН, специалисты КДНиЗП

7.

Сбор заявок о случаях конфликтов для рассмотрения школьной службы медиации.

По мере поступления

Классные

руководители, родители, обучающиеся

8.

Проведение программ примирения с представлением отчетов о проведенной восстановительной работе

Медиаторы

9.

Классный час в 5-х классах на тему «Умею ли я дружить?» Сплочение классного коллектива, профилактика конфликтных ситуаций.

Октябрь

Медиаторы

10.

Участие в работе заседаний Школьного Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

По плану СПБиП

Медиаторы

11.

Классный час в 6-8-х классах «Умеем ли мы общаться?» Позитивное изменение в школьном сообществе, где внимание и уважение – основа отношений.

Декабрь

Классные руководит.

12.

Просмотр видео материалов «О дружбе» (1-4 кл) Формирование положительного отношения к дружбе.

Январь

Классные руководители

13.

Подведение итогов работы службы примирения за учебный год.

Май

Педагог-психолог, социальный педагог

Ожидаемый результат:

 - снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в образовательный процесс;

 - воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов (но не в ущерб другим интересам);

 - улучшение качества комфортной жизни всех участников учебно-воспитательного процесса