План 2024-2025. PDF
План работы школьной службы примирения МОУ СШ № 3 г. Тутаев на 2024-2025 учебный год
Цель: создание условий успешной социализации несовершеннолетних; снижение количества конфликтов через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики конфликтных ситуаций в школьной среде.
Задачи:
- Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.
- Мониторинг реализации восстановительных процедур в ОО.
- Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в ОО.
- Реализация восстановительных программ.
№ п/п |
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
1. |
Определение состава службы. |
Сентябрь |
Педагоги-психологи, социальные педагоги |
2. |
Выход в классные коллективы с презентацией о деятельности школьной службы примирения |
||
3. |
Информирование участников образовательного процесса (учителей, родителей, обучающихся) о задачах и работе школьной службы примирения. |
Сентябрь – октябрь |
|
4. |
Распространение буклетов о деятельности школьной службы медиации. |
||
5. |
Размещение информации о деятельности службы на сайте школы. |
Ноябрь |
|
6. |
Акция «Поговорим о телефоне доверия» (проведение тематических классных часов) |
Ноябрь-Декабрь |
Классные руководители, социальные педагоги, инспектор ОДН, специалисты КДНиЗП |
7. |
Сбор заявок о случаях конфликтов для рассмотрения школьной службы медиации. |
По мере поступления |
Классные руководители, родители, обучающиеся |
8. |
Проведение программ примирения с представлением отчетов о проведенной восстановительной работе |
Медиаторы |
|
9. |
Классный час в 5-х классах на тему «Умею ли я дружить?» Сплочение классного коллектива, профилактика конфликтных ситуаций. |
Октябрь |
Медиаторы |
10. |
Участие в работе заседаний Школьного Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. |
По плану СПБиП |
Медиаторы |
11. |
Классный час в 6-8-х классах «Умеем ли мы общаться?» Позитивное изменение в школьном сообществе, где внимание и уважение – основа отношений. |
Декабрь |
Классные руководит. |
12. |
Просмотр видео материалов «О дружбе» (1-4 кл) Формирование положительного отношения к дружбе. |
Январь |
Классные руководители |
13. |
Подведение итогов работы службы примирения за учебный год. |
Май |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Ожидаемый результат:
- снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в образовательный процесс;
- воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов (но не в ущерб другим интересам);
- улучшение качества комфортной жизни всех участников учебно-воспитательного процесса